ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Возвращаемый товар должен быть согласован к возврату или обмену в личном кабинете.
Необходимые действия:
- В своём личном кабинете выбрать возвращаемую деталь, нажать на пиктограмму (Оформить заявку на возврат).
- Описать проблему, приложить фото товара и упаковки;
- В личном кабинете получить подтверждение;
- Передать товар лично или отправить тк.
- Срок с момента передачи или отгрузки в тк товара не должен превышать 7 календарных дней, если имеет место быть отправка в регионы, то срок исчисляется с момента передачи товара в транспортную компанию, так как товар с этого момента принадлежит клиенту.
- Обмен товара осуществляется в рамках переноса денежных средств по отмененному заказу на новый.
- Возврат денежных средств, в зависимости от банка, составляет +-10 банковских дней (банковские дни исключают выходные и праздники)
- Невозможен возврат масел и жидкостей. Постановление Правительства №1222 от 20. 10. 1998 г., пункт 7, ввиду того что эти вещества относятся к товарам бытовой химии.
- Электрические детали - По статье 18 ФЗ "О защите прав потребителей" возможно вернуть (требуется экспертное заключение СТО или другого учреждения о неисправности детали перед ее установкой), если не доказан факт продажи неисправного товара, то товары относящиеся к электрической группе подпадают под действие пункта 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, установленного Постановлением Правительства РФ №55.